Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать регистрацию за 600 - 2000 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024